Про летающих людей — Райт флайер
параллакс фон

Про летающих людей

Знакомство
14.01.2019
Лист ожидания
31.01.2019
 

Первая бронировка

И

сторией о первой бронировке не горжусь, но как сказала Катя Тихомирова: «если бы я не обожглась тогда так сильно, ничего бы из меня не получилось». ⠀
В течение месяца опытные коллеги обучали меня премудростям бронирования. И вот первый запрос: билеты в Страсбург. Я предлагаю несколько перелетов, клиент выбирает самый недорогой, курьер отправляется за деньгами, все получилось, ура!

Я снова открываю бронировку, чтоб порадоваться, но вижу, что облажалась.

 

Дело в том, что перелет, который выбрали клиенты, не просто с пересадкой в Париже, а еще и со сменой аэропортов. Рейс из Киева прилетает в Шарль-де-Голль, а вылет в Страсбург из Орли. Пассажиры по прилету в Париж получают багаж и переезжают в другой аэропорт. Так бывает, но это крайне неудобно, тем более всего на 30 долл. дороже есть перелет без смены аэропорта.

Можно по-тихому оставить все, как есть, и с ужасом ждать дня Х. Пассажиры, которые скорее всего в билет и не посмотрят, будут ждать и не дождутся своего вылета в Шарль-де-Голле, потом им на иностранном языке кое-как все объяснит сотрудник авиакомпании и, если повезет, продаст другие билеты, а когда мне позвонят, сказать: "вы же сами такой выбрали". Но совесть приказывает решать проблему немедленно. ⠀

Справившись с паникой, звоню клиенту, извиняюсь, объясняю ситуацию, предлагаю со штрафом за изменение и доплатой поменять на удобный перелет. Клиент соглашается и просит повторить курьера. Курьер уже был на старте, когда причиной повторной поездки поинтересовалась начальница. Я рассказала о своей беде, а она спокойно так говорит: «Зачем менять, зачем штраф? Аннулируй билеты». - Что? Это возможно?

Оказалось, возможно. Билеты я аннулировала, оформила новые без подвохов, клиенты доплатили только разницу, все остались довольны.


Сейчас я понимаю, что ничего ужасного не произошло, но в тот день сделала много выводов и поделюсь главными:

- будьте сверхвнимательным при бронировании авиабилетов; ⠀
- а если все-таки ошиблись, в 95% случаев ошибку можно исправить, пока билет не превратился в тыкву (в день оформления до 23-59 по местному времени).

А вы допускали ошибки при бронировании билетов? Получилось исправить?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *